Место проведенияКвента ИгрыСписок ролейПравила

АнтуражСпеллбукЗАЯВКА

Форум

 

 
   

МагичкаКвиддичЗелья

Общие правила

 

Общие правила

 

1 Для участия в игре необходимо подать заявку.

Все правильно и полностью заполненные заявки проходят через мастеров.

Заявка на прописанного персонажа требует внешнего сходства, особенно, если это важный или ключевой персонаж.

Заявки на непрописанного персонажа рассматриваются менее строго. Но они не должны перечить ВМР и описанным событиям в первых двух книгах.

Иметь личные (родственные, дружественные и пр) отношения с прописанным (не ключевым) персонажем Вы можете только в случае согласия игрока, который играет этого персонажа, и если это не противоречит канону.

Наличие особенных способностей (анимагия, оборотничество, метаморфизм, одаренность в той или иной области, ...), магических артефактов, принадлежность к Упивающимся Смертью или Ордену Феникса должны быть подробно прописаны в заявке и одобрены мастерами.

При наличии нескольких заявок на одну роль, мастера учитывают прежде всего опыт игрока, его внешнее сходство, а так же качество заполненной заявки (полноту видимости игроком этого персонажа).

 

2 Игра идет нон-стоп.

Сон, еда и все остальное отыгрываются по жизни.

Смерть, аппарирование или поход к мастерам моделируются белой повязкой (пакетом, чулком) на руке или голове. Можно скрестить руки на груди (так же это используется в случае отсутствия под рукой повязки). В этом случае игрок приобретает статус "вне-игры" и добирается до необходимой точки окольной дорогой. Вся приобретенная информация в состоянии "вне-игры" не используется. Если в этот момент кто-то подходит к вам по-игре, не замечая повязки, необходимо сразу предупредить человека, что "вас здесь нет". Если Вы видите человека в белой повязке, просто не обращайте на него внимания.

Все остальное игровое время Вы представляете вашего персонажа и действуете, исходя из его психологии и логики ВМР. Личные желания (перейти на Темную сторону потому что там "интересней"), дружба, вражда игроков на Игре крайне не приветствуются.

Наличие праздношатающегося неигрового народа не желательно. Все желающие просто посмотреть игру могут заехать совами, домовыми эльфами, дементорами, фотографами.

Заявиться на игру не заранее, а уже приехав на полигон, в общем-то, можно, но тогда вам придется договариваться с мастерами.

 

3 Маггловские предметы быта могут быть использованы только в рамках правил.

Оружие (холодное, пневматическое, стрелковое, - не дай Мэрилин - огнестрельное) на игру не допускается.

Возможно использование текстолитового или деревянного оружия, но не забывайте о том, что оно может причинить реальный вред. Так же учитывайте, что чистокровный мог никогда не возьмется за нож или лук. Только магглорожденный волшебник может использовать маггловское оружие и то не во всех ситуациях.

Возможно наличие антуражного холодного или стрелкового оружия, но не используемого в боевых целях ни при каких обстоятельствах.

Мобильник должен стоять на вибрации или вообще быть выключен и лежать на дне походной сумки. Писать СМС или звонить можно только находясь в уединенном месте.

Запрещена любая пиротехника. Допускаются петарды, хлопушки, бенгальские огни и прочая мелочь после регистрации у мастеров.

Фотоаппараты и видеокамеры приветствуются. Но стоит учитывать ситуацию, когда вы хотите сделать снимок. Во время боевой ситуации, чьей-то смерти или ритуала лучше не рушить атмосферу игры.

Можно использовать электрический чайник (часы и пр), но постарайтесь это магически обыграть. Речи про розетки или электричество ни к чему, ведь существуют специальные нагревающие заклинания.

 

4 Полигон должен остаться после нас в том состоянии, в котором был вверен.

Аккуратно обращайтесь со свечами.

Разжигать костры вне старых кострищ (коли такие будут), рубить деревья, копать ямы запрещено.

Завоз спиртного не разрешается. Все возможные напитки Вы сможете приобрести в Хогсмиде.

Курение так же проходит по игре. Для каждой локации будет организована своя курилка. Берегите природу! Курение (а так же брошенные бычки) в неположенном месте будет строго наказываться мастерами! Помните, даже в магической школе студентам курить запрещается! Поэтому не стоит дымить на глазах у профессуры. Сигареты не будут продаваться в Хогсмиде, а до ближайшего маггловского ларька топать и топать, поэтому советуем позаботиться об этом вопросе заранее.

Ни в коем случае не бросайте на землю банки и другой мусор. После окончания игры необходимо убрать свою гостиную (комнату, паб, кабинет).

 

5 Соблюдайте правила локаций на игре.

Территория Школы строго ограничена. Включает в себя:

  • гостиные факультетов

  • Большой зал

  • учебные кабинеты

  • крыло преподавателей

  • библиотека

  • Желай-комната

  • квиддичное поле

  • хижина Хагрида

  • Запретный лес

Не стоит забывать об общеизвестных школьных правилах (заходить в Запретный лес без сопровождения взрослых, находиться вне гостиных после отбоя). В противном случае Вы можете потерять несколько баллов и получить наказание.

О существовании Желай-комнаты ученикам на момент Третьей книги было неизвестно.

Так же помните, что на территории Хогвартса аппарировать нельзя.

От Школы до Хогсмида приличное расстояние, поэтому не надейтесь сбегать за сливочным пивом на переменке.

Лондона на этой игре не будет. Все персонажи, которые не обитают в Хогвартсе и не работают в Хогсмиде, могут снять комнату в "Кабаньей голове" или частный домик.

 

 

назад

На главную

   
   
Hosted by uCoz